[Серия игр] Half-Life, Episodes, Addons

Предыдущая тема Следующая тема Перейти вниз

[Серия игр] Half-Life, Episodes, Addons

Сообщение автор Admin в Пн Фев 15 2016, 11:46

Серия игр Half-Life

Half-Life


Жанр: Action
Разработчик: Valve Corporation
Издатели: Valve Corporation
Локализаторы: Бука
Дата выпуска: 19 ноября 1998

Описание игры: Действие игры происходит в недрах горы Black Mesa, расположенной в американском штате Нью-Мексико. Именно там по сюжету находится федеральный исследовательский центр, ставший местом проведения сверхсекретных исследований. Действующий персонаж игры — молодой талантливый научный сотрудник Гордон Фримен, работающий в лаборатории аномальных материалов. Обладая низким уровнем допуска, учёный не подозревает о том, какие опасности таит в себе предстоящая работа. Однажды утром Гордона направляют в тестовую камеру для проведения стандартного анализа кристалла. Последствия эксперимента, однако, оказываются катастрофическими.

Сразу после катастрофы через пробитый пространственный барьер в исследовательский центр попадают существа другой цивилизации из параллельного измерения, называемого «Зен (Xen)». Начинается паника. Фауна параллельного мира ведёт себя крайне враждебно к учёным из Чёрной Мезы, практически весь персонал истреблен. Вышедший из-под контроля эксперимент пытаются остановить военные. Для локализации и устранения угрозы в Чёрную Мезу направляются военные подразделения, которые параллельно зачищают территорию комплекса от выживших свидетелей. Гордон, оказавшись облаченным в защитный костюм, пытается спастись и выбраться из исследовательского комплекса.

Half-Life: Opposing Force

Жанр: Action
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Valve
Дата выпуска: 31 октября 1999

Описание игры: Действие Opposing Force очень тесно связано с событиями Half-Life, так, например, игрок во время игры может увидеть Гордона Фримена, посмотреть как главнокомандующий HECU отдаёт по радио приказ, который слышал Фримен в первой игре и навестить уже знакомые локации.

В оригинальном Half-Life, провал эксперимента и последующий «каскадный резонанс» открыли межпространственный портал, через который из параллельного мира Зен в секретную лабораторию «Чёрная меза» проникли полчища пришельцев. Выжившие учёные и охранники пытаются сбежать из 'Чёрной мезы' всеми возможными способами. Посланные правительством военные США проводят масштабную операцию «зачистки», которая предполагает уничтожение пришельцев в 'Чёрной мезе', а также «устранение» любых свидетелей. Шепард является участником этой операции. После того как его вертолёт, сбитый пришельцами, падает на землю, он отстает от своей группы и присоединяется к другим солдатам-одиночкам, пытаясь найти выход из комплекса, охваченного войной.

После нескольких ожесточённых битв, которые начинают склоняться в пользу пришельцев, Шепард узнает, что солдатам был отдан приказ отступать. Таинственные отряды чёрных оперативников (которые также присутствовали в первой игре) действуя независимо от спецназа, собираются уничтожить 'Чёрную мезу' с помощью термоядерных боеголовок. Шепарду тем не менее удаётся деактивировать бомбу, но позже он видит, как G-Man снова включает её. После победы над Геночервем-пришельцем, Шепард неожиданно оказывается в вертолёте вместе с G-Man’ом. Бомбы в Чёрной мезе взрываются, а G-Man оставляет Шепарда в странном месте*, где он «не сможет навредить ни другим, ни себе»…

Half-Life: Blue Shift

Жанр: Action
Разработчик: Gearbox Software
Издатель: Sierra Entertainment
Дата выпуска: 12 июня, 2001

Описание игры: Главный герой игры — Барни Калхун — обычный охранник, работающий в «Чёрной Мезе», отвечающий за безопасность персонала и сохранность оборудования в подземном секторе комплекса. Во время каскадного резонанса, Калхун оказывается запертым в лифте вместе с двумя учёными. Он поднимается по лифтовой шахте и вскоре пробивается с боем по подземельям комплекса в поисках выхода на поверхность. Калхун спасает нескольких учёных, которые были заперты в железнодорожных вагонах. Один из учёных, Доктор Розенберг (который также появляется в Half-Life: Decay), сообщает Калхуну, что комплекс занят солдатами из спецподразделения, целью которых, помимо ликвидации инопланетной угрозы, является уничтожения всего персонала «Чёрной Мезы», как свидетелей. Единственный шанс сбежать из комплекса — использовать старый прототип телепорта в старом комплексе. Если он работает, то с его помощью можно телепортироваться за пределы «Чёрной Мезы».

Остальная часть игры проходит в заброшенном секторе базы, где проводились исследования первого телепортера. Калхун, Розенберг, и двое учёных (Уолтер Беннет и Симменс) пытаются запустить телепортер. Калхун телепортируется в Зен, чтобы включить триангуляционный прибор. После возвращения, Калхуну приходится вступить в схватку со спецназом и пришельцами, пока трое учёных телепортируются к выходу. Калхун также проходит через телепортер, который вдруг даёт сбой, и начинает перемещать Барни по всему комплексу. Наконец, он в безопасности телепортируется к выходу из комплекса, где он и трое учёных спасаются на джипе.

В некоторых моментах Blue Shift, Калхун может встретить главного героя Half-Life — Гордона Фримена: Калхун стоит перед запертой дверью в Секторе 3 и видит как Фримен проезжает мимо него в вагоне монорельса; использовав камеры наблюдения, Калхун также может увидеть, как Фримен следует по коридорам Аномальных Материалов к раздевалке с костюмом HEV; В той же комнате с мониторами можно увидеть, как Колетт Грин (главная героиня Half-Life: Decay) доставляет в лабораторию Образец; перед самым окончанием Blue Shift, Калхун видит, как два солдата ведут Фримена к мусорному прессу.

Blue Shift — самая короткая игра в серии Half-Life (не считая Half-Life 2: Episode One). Стоит отметить, что Blue Shift также единственная игра серии, в которой история главного героя «закончена». Как в Half-Life, так и в Opossing Force конец игры указывает на то, что она будет иметь продолжение. За всю игру G-Man совсем не интересуется действиями Барни. Это показывает, что он считает его незначительной фигурой для дальнейшего изучения или устранения.


Серия игр Half-Life 2

Half-Life 2

Жанр: Action
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Локализатор: Бука
Даты выпуска: 16 ноября, 2004

Описание игры: В начале игры загадочный G-Man ментально будит Гордона и довольно туманно намекает на вновь предстоящие «великие дела». Несколько секунд спустя Гордон оказывается в поезде, прибывающем в Сити 17, безоружный и без своего защитного костюма, который служил ему верным помощником и неоднократно спасал жизнь в первой части игры (причём ранее G-Man говорил, что Фримен может оставить костюм себе (ляп или не ляп?)). Вскоре обстановка начинает проясняться: Сити 17 находится под властью тоталитарного правительства, во главе которого находится администратор, по фамилии Брин, бывший руководитель научно-исследовательского центра «Чёрная Меза». Но Брин, в свою очередь, сам пешка в руках лидеров могущественного всегалактического союза — Альянса. Портальные штормы, начавшиеся после смерти Нихиланта по всей Земле, привлекли внимание Совета Альянса, и вскоре их войска атаковали Землю, начав войну прозванную «Семичасовой», так как после семи часов войны Брин заставил оставшиеся силы людей сложить оружие, чем и заслужил покровительство Совета и стал полномочным председателем правительства на Земле. Теперь войска Альянса практически полностью контролируют всю планету, кроме лишь нескольких небольших очагов сопротивления. Благодаря высоким технологиям человечество делает резкий скачок в развитии. Гордон, прибывший в город, видит повсеместную их интеграцию. Часть зданий модифицирована укреплениями из чёрного металла. Местность патрулируют мобильные роботы-сканеры, следящие за обстановкой в городе. В городах работает организация «Гражданской обороны» — специально обученных людей, поступивших во внутренюю полицию Альянса и лишившихся таким образом части клеток мозга, заменённого на микрочипы. Но самым страшным средством убеждения правительства, наравне с промывкой мозгов и раскинутыми над городами полями подавления цикла размножения, были синтетные роботы — биомашины, уничтожающие все на своём пути.


Half-Life 2 Episode One

Жанр: Action
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Локализаторы: Бука
Дата выпуска: 1 июня, 2006

Описание игры: Episode One фокусируется на взаимодействии игрока с персонажем Аликс Вэнс, вместе с которой ему предстоит пройти всю игру. Чтобы создать более насыщенный геймплей с Аликс, Valve модифицировала её искусственный интеллект, позволив ей реагировать на действия игрока — комментировать, когда тот задерживает внимание на каком-либо предмете или вставших на пути препятствиях, объективно указывать на их с игроком цель в данный момент или подсказывать решение очередной игровой задачи. Игроку и Аликс часто придётся приходить на взаимовыручку друг-другу: например, когда у игрока в тёмном подземном тоннеле кроме гравипушки нет никакого оружия, ему нужно будет оставлять врагов на Аликс, а самому обеспечивать ей хороший прицел, подсвечивая противников фонариком. Кроме того, разработчики улучшили боевые способности Аликс: если враги подходят к ней слишком близко, она сражается в рукопашную; в четвёртой игровой главе Аликс заменит свой пистолет дробовиком, который останется у неё до конца игры.

Valve так же уделяет немало внимания развитию гравипушки, увеличивая её круг применения. Так, например, модифицированная гравипушка будет постоянно требоваться на прохождении первых двух уровней игры (в Цитадели) — для устранения препятствий, уничтожения солдат Альянса и различного использования энергетических шаров. Далее, на протяжении игры, гравипушка понадобиться игроку, чтобы перекрывать автомобилями подземные норы, из которых бесконечно появляются муравьиные львы. При помощи гравипушки удобно использовать новый игровой элемент — осветительные шашки, которые при поднятии загораются и создают дополнительный источник света, а будучи брошенными во врага способны воспламенить его.


Half-Life 2 Episode Two


Жанр: Action
Разработчик: Valve Corporation
Издатель: Valve Corporation
Локализатор: Бука
Дата выпуска: 10 октября 2007

Описание игры: Сюжет эпизода начинается там, где заканчивается Episode One. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Им приходится добираться до главной базы повстанцев — комплекса "Белая Роща" своими силами. Главная цель — доставить в "Белую Рощу" данные, добытые в Цитадели, где содержатся планы руководства Альянса, а также код частоты суперпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству повторением семичасовой войны («Как только это случится — повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, есть возможность его закрыть при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из "Белой Рощи".

Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

_________________
Спорить, конечно, можно, но не полезно.
Профиль ВК Магазинчик Админа Блог на ВГ Канал на Youtube

Admin
Admin

Сообщения : 156
Дата регистрации : 2015-05-30
Возраст : 29

Посмотреть профиль http://vici.sosbb.net

Вернуться к началу Перейти вниз

Предыдущая тема Следующая тема Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения